НОВОСТИ

Именно под таким заголовком(только без цифры 2) вышла тема ровно год назад. Она извещала об окончании эпохи линейной фифы и открывала всеми Вами любимую игру под новыми ракурсами. Что же, FIFA 11 действительно оказалась революционной для себя самой. Многое в ней изменилось по сравнению с более ранними версиями. Но время не стоит на месте, и вот ровно через год мы подводим итоги прошедшего сезона, а также открываем новый. Но про последнее немного позже, а пока-итоги.
Итак, сильнейшим(прямо скажем безальтернативно) игроком стал Abelardo. Парень с земли покровской творил что то необычайное на виртуальном поле битвы, и закончил сезон с рейтингом 1008.07. За ним следует игрок уже с противоположного берега р.Волги, а именно Sergio, который активно провел концовку сезона, и взлетел на 2 место. Его рейтинг составил 932.358. Ну, а тройку лидеров замыкает Liverpool.Его рейтинг-884.621.
Первая пятерка лидеров рейтинга выглядит следующим образом:
1 Abelardo     1008.07
2 Sergio            932.358
3 Liverpool      884.621
4 Ze Roberto   760.141
5 *Raff            550.313

Если сравнить с прошлогодей пятеркой, то увидим что исчез AXE, опустился на несколько строчек вниз leshe. Но сама первая тройка без изменений по именам. Стабильность признак класса...)
Теперь пробежимся по номинациям. По результатам обсуждения внутри администрации победителями в номинациях объявлены следующие игроки:
Номинация "Самый сильный игрок года": победителем становится и приглашается на красную ковровую дорожку....Abelardo!!! Аплодисменты!
Номинация "Прорыв года" : победителем становится приглашается на красную ковровую дорожку....Voindoc!!! (парень закончил сезон 10 фифы с рейтингом -39, а сезона 11 фифы 250!!!!). Аплодисменты!
В номинации "Задрот года" объявлено сразу два игрока : Red Devil и Ze Roberto (какое совпадение что они друзья к тому же...). Поздравления в виде бесконечного залпа сайдов!!!
И последняя номинация, ее можно также назвать приз зрительских симпатий, "самый старательный игрок года". В ней победителем становится игрок под ником Awiz!! Аплодисменты!.
В принципе все...Если кого-то неотметили,или забыли, бога ради просим нас извинить. Все же люди, и мы можем что-то забыть,не отметить. Рейт обнулен,и остался на страничке профиля. Первой пятерки поздравления! Победителям аплодисменты!
Сезон FIFA 11 закрыт.

А теперь переходим и к открытию сезона. Вышла новая версия игры под названием FIFA 12, и она продолжила курс взятый разработчиками FIFA 11. Все тот же нелинейный геймплей+всякие различные фишечки. И чтобы разобраться с этими фишечками, объявляется регистрация в первый кубок под названием FIFA 12 First Cup. Отметим, что для игры по интернету нужна лицензия, а поэтому неподдерживаем контрафактную продукцию.
регламент остается прежним, по ходу сезона мб добавятся новые какие-то моменты,но сейчас без изменений. А поэтому грайте в свое удовольствие. Регистрируйте игры на рейтинг,устраивайте турниры.
Сезон FIFA 12 opened.
GL&HF.

С уважением, Администрация VolgaGame.
#1 Red_Devil, 04.10.11 21:25:03
Прощай сезон циферок над головой !  Улыбающийся
#1 lm, 05.10.11 19:32:59
Красава Андрюха поздравляю ( воиндок)
И всех остальных тоже! Улыбающийся
#1 VoinDoc, 05.10.11 23:23:51
Красава Андрюха поздравляю ( воиндок)
И всех остальных тоже! Улыбающийся
Спасибо)))
#1 liverpool, 10.10.11 19:45:46
Кубок стартовал, 2 группы по 7 человек, выходят первые 4 места. потом плей офф. играем по 2 встречи. играем через добавление друзей через ориджин, составы делаем онлайн. Кого уличат в мошенничестве будут даны такие пиздюля,что мало не покажется. играем чествно, уважаем друг друга. Удачи
#1 Ze Roberto, 10.10.11 20:00:38
На любой защите гонять? А то везде перешли онли на тактическую, а через ориджин можно менять вид защиты
#1 liverpool, 10.10.11 20:12:15
На любой защите гонять? А то везде перешли онли на тактическую, а через ориджин можно менять вид защиты

да,на любой. только как я понимаю если серв поставит тактич защиту, то и тот кто будет присоединяться тоже вынужден будет играть по тактич защите. поэтому обговаривайте этот момент с соперником перед матчем
#1 Sergio, 10.10.11 21:04:01
чё за тактическая защита
#1 liverpool, 10.10.11 21:14:55
чё за тактическая защита

это тебе предстоит узнать...) я ж тебе сегодня рассказывал про это возле эконома то)
#1 Sergio, 10.10.11 21:20:14
это тебе предстоит узнать...) я ж тебе сегодня рассказывал про это возле эконома то)
так можно и не ей играть?
#1 Ze Roberto, 10.10.11 21:38:38
да,на любой. только как я понимаю если серв поставит тактич защиту, то и тот кто будет присоединяться тоже вынужден будет играть по тактич защите. поэтому обговаривайте этот момент с соперником перед матчем
Не, я прям в матче меня защиту в настройках
#1 Sergio, 11.10.11 14:22:58
Никто не против, если я себя добавлюсь в турнир?
#1 Red_Devil, 11.10.11 14:27:32
Никто не против, если я себя добавлюсь в турнир?
думаю нет )
#1 Abelardo, 11.10.11 15:02:00
турнир уже стартовал! уже разпределены группы! поэтому я думаю это будет не чесно!)
#1 Sergio, 11.10.11 15:08:15
ЛЧ по резулататам лиг и простой кубок несколько разные вещи, Виталь  Улыбающийся
#1 Abelardo, 11.10.11 15:12:52
ну я понимаю! но по моему регитсрация одна для всех!) так сказать не успел то получается на следующий будешь играть! это считай какой то группе придется по две игры лишних играть! донабора у нас вроде не когда не было ! такчто ждем следующий))
#1 Sergio, 11.10.11 16:00:16
лишние))будто кому-то в тягость играть Веселый
#1 Abelardo, 11.10.11 17:38:43
помню как то было такое недавно!! так ты сам против был ! поэтому смысл спрашивать)))
#1 Sergio, 11.10.11 19:38:32
помню как то было такое недавно!! так ты сам против был ! поэтому смысл спрашивать)))
я тебе уже написал, против чего я был  Улыбающийся И не только я.
А здесь кубок открытия
#1 Abelardo, 11.10.11 19:43:34
ну так сдесь тоже регистрация прошла , так что в след раз уж)
#1 Sergio, 13.10.11 21:15:47
Существенный момент

Все мы знаем, что ЕА Спортс допустило серьёзный недостаток в игре и нам приходятся играть без дополнительного времени и серии пенальти. Поэтому, отныне, во всех кубках в плей-офф вместо бо3 играем по сумме двух матчей с голом в гостях, как в ЛЧ. При зеркальном счёте решающий матч до победы.



Срок группового этапа до воскресения включительно
#1 Sergio, 13.10.11 22:20:25
Стартовала регистрация на чемпионат мира!
#1 Kloun, 14.10.11 17:58:08
кстати если играть через конференцию там после матча можно выбирать и доп.время и допы с пенами
#1 liverpool, 14.10.11 18:43:15
кстати если играть через конференцию там после матча можно выбирать и доп.время и допы с пенами

а там только же по тактич защите играть?)
#1 Kloun, 14.10.11 19:13:32
нет там любой можно, покраине мере в матче в настротиках управления выбирается защита.
#1 liverpool, 14.10.11 19:20:15
нет там любой можно, покраине мере в матче в настротиках управления выбирается защита.

ясно,спасибо за информацию
#1 Sergio, 14.10.11 19:26:05
Там вроде можно поставить 99 всем игрокам и никак не отслеживается это
#1 Sergio, 14.10.11 21:50:02
Групповой этап ЧМ готов. Играем по 2 матча в группе.
Играем по второму групповому этапу
Срок до вторника 18-го включительно.
#1 Kloun, 14.10.11 23:05:11
Там вроде можно поставить 99 всем игрокам и никак не отслеживается это
да там все можно но в друзьях так же вроде можно, оодни условия.
#1 Red_Devil, 15.10.11 0:20:13
Может ЧМ со жребой сделаем пока никто играть не начал ?
#1 liverpool, 15.10.11 0:25:04
Может ЧМ со жребой сделаем пока никто играть не начал ?

а с чего ты взял что он без жребы? у тебя раша.
#1 Red_Devil, 15.10.11 0:29:39
а с чего ты взял что он без жребы? у тебя раша.
ааа. все пардон. проебал  Улыбающийся
#1 Sergio, 16.10.11 20:57:24
Фёрст кап плей-офф сделаны, срок 3-4 дня.
#1 Makkenzi, 16.10.11 21:18:26
сыграл с баллаком на чм результат отправился а в таблице ничего не изменилось, исправьте плиз  дома 1-1 навыезде 2-1 моя победа
#1 Andrey, 16.10.11 22:19:55
сыграл с баллаком на чм результат отправился а в таблице ничего не изменилось, исправьте плиз  дома 1-1 навыезде 2-1 моя победа
у меня тоже самое
#1 Sergio, 16.10.11 22:36:46
Карвальо напишите
#1 fishermen, 17.10.11 15:39:08
бля регается в турнир баллак с идом 831
играет игры баллак с идом 2646

PS поправил, баллак с идом 831 забанил, чтобы больше такого не получалось
#1 Sergio, 17.10.11 15:56:31
А ники одинаковые=(
#1 Sergio, 18.10.11 16:12:48
Напоминаю, что сегодня последний день группового этапа чемпионата мира!
#1 Red_Devil, 18.10.11 16:18:01
Михан  и  ЛМ пишите !!! особенно лм, не могу никак поймать тебя.
#1 Sergio, 18.10.11 16:23:42
Михан  и  ЛМ пишите !!! особенно лм, не могу никак поймать тебя.
В асю им пиши а не сюда
#1 Sergio, 18.10.11 17:42:34
Можно жалобы писать если тп определяет исход группы
#1 Sergio, 19.10.11 19:49:37
Плей-офф ЧМ готово.
Следующий вопрос - какие лиги открыть лучше? Вариант за любые команды  - не рассматриваем. Играйте на лыже за любые  Улыбающийся
#1 lm, 19.10.11 19:59:15
Извеняюсь что не смог сыграть! работа! ну в следущих лигах постараюсь ! но т олько после 20-00 в будни ну и или в выходные ! Подмигивающий Улыбающийся
#1 Red_Devil, 19.10.11 20:16:04
Плей-офф ЧМ готово.
Следующий вопрос - какие лиги открыть лучше? Вариант за любые команды  - не рассматриваем. Играйте на лыже за любые  Улыбающийся
+++
согласен. не люблю любыми. не знаю как все, я бы АПЛ и РПЛ завел )
ну или испанию можно. вот собственно мои предложения  Улыбающийся
#1 Kloun, 19.10.11 20:22:53
да давайте хоть первую лигу любыми
#1 maksiikk, 19.10.11 20:52:07
апл
#1 Sergio, 19.10.11 21:14:14
Доигрываем фёрст кап! Завтра рандом, елси 1\4 не будет сыгран!
#1 Sergio, 20.10.11 1:37:51
Играем полуфиналы фёрст капа!
#1 Sergio, 21.10.11 19:10:36
mynameis
Mafon-34

и

Makkenzi
Red_Devil

Играем плей-офф по одной паре осталось!1день срок ещё вам
#1 Sergio, 21.10.11 22:37:51
Играем финал фёрст капа!
Разработано : AZ
Сайт в эфире с 2006 года.